Комитет государственного имущества Гомельского областного исполнительного комитета
Прямые телефонные линии

Прямые телефонные линии

Председателем комитета «Гомельоблимущество» и его заместителями «прямая телефонная линия» осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий» руководством комитета «Гомельоблимущество» во втором полугодии 2022 г.

Ф.И.О.

Должность

Дата

Время

Телефон

Место проведения

«Прямая телефонная линия»

Сацута Наталья Владимировна

председатель комитета

09.08.,

13.12.

08.00-10.00

50-63-44

комитет

«Гомельоблимущество»

Швиденкова Ольга Олеговна

первый заместитель председателя комитета

01.07.,

07.10.

08.00.-10.00.

50-64-16

комитет «Гомельоблимущество»

Чепурная Оксана Александровна

заместитель председателя комитета

01.08.,

05.12.

08.00.-10.00.

50-64-88

комитет «Гомельоблимущество»

Герасименко Василий Владимирович

заместитель председателя комитета

22.09.,

24.11.

08.00.-10.00.

22-30-05

комитет «Гомельоблимущество»

Пример набора номера телефона внутри страны:

в сети ”Белтелеком“ по городу Гомелю: 50-63-44

в сети ”Белтелеком“ из иных городов  Республики Беларусь: 8 0232 50-63-44

из сети мобильных операторов: +375 232 50-63-44

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации.О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.