Комитет государственного имущества Гомельского областного исполнительного комитета
Прямые телефонные линии

Прямые телефонные линии

Председателем комитета «Гомельоблимущество» и его заместителями «прямая телефонная линия» осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий» руководством комитета «Гомельоблимущество» в первом полугодии 2024 г.

Ф.И.О.

Должность

Дата

Время

Телефон

Место проведения

Прямая телефонная линия

Сацута Наталья Владимировна

председатель комитета

10.09.,

12.11.

08.00-10.00

50-63-44

комитет

«Гомельоблимущество»

Швиденкова Ольга Олеговна

первый заместитель председателя комитета

05.07.,

04.10.

08.00.-10.00.

50-64-16

комитет «Гомельоблимущество»

Чепурная Оксана Александровна

заместитель председателя комитета

05.08.,

02.12.

08.00.-10.00.

50-64-88

комитет «Гомельоблимущество»

Герасименко Василий Владимирович

заместитель председателя комитета

25.07.,

26.12.

08.00.-10.00.

22-30-05

комитет «Гомельоблимущество»

Пример набора номера телефона внутри страны:

в сети ”Белтелеком“ по городу Гомелю: 50-63-44

в сети ”Белтелеком“ из иных городов  Республики Беларусь: 8 0232 50-63-44

из сети мобильных операторов: +375 232 50-63-44

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации.О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.